•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Часто задаваемые вопросы
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••


ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Q: Мне не пришел пароль, что делать?
A: Главное не паниковать, а сразу идти в гостевую с просьбой о смене пароля и не забудьте указать скрытым текстом e-mail профиля. Администрация с радостью вам поможет.

Q: А можно запретить, пожалуйста, гиф анимации и подписи больше 1 картинки?
A: Мы не будем запрещать использовать игрокам гиф-анимацию в своих профилях, у нас есть ограничения на размеры в подписи, однако на аватар может быть поставлена любая картинка, весом, ограниченным в настройках нашего форума. Иных ограничений не предусмотрено.

Q: Ребят, а внешности и заявки в нужных придерживаете?
A: Да, внешности и персонажей из акции придерживаем для гостей максимум на 3 дня, за исключением тех случаев, когда заказчик указал иное в своей заявке.

Q: А близнецы разрешены на форуме?
A: Близнецы персонажей разрешены только после согласования с администрацией! В ином случае анкеты не пройдут проверку.

Q: Мне понравилась одна заявка, но не нравится имя/внешность/био, могу я сменить?
A: Внешности, БИО или имя из "нужных" разрешено менять только после согласовании с заказчиком! В ином случае он имеет полное право отказать вам и администрация не примет вашу анкету.

Q: Что произойдет, если я буду долго отсутствовать на форуме, но не предупрежу об этом?
A: Если игрок отсутствует более двух недель без предупреждения, то он автоматически попадает в список на удаление, с этого момента у него есть ровно неделя на исправление. Если он не отметится в специальной теме и не укажет вескую причину отсутствия, либо же не напишет игровой пост, то профиль удаляется в ближайшую чистку.

Q: Есть ли у вас максимальный срок ухода в лоу?
A: Да, максимальный срок составляет три недели, после этого его нужно подтверждать, с указанием веских оснований.

Q: Что с кроссполом?
A: Мы ничего не имеем против кросспола, вы сами в праве выбирать за кого хотите играть.

Q: Могу ли я взять второго персонажа?
A: Второго персонажа можно взять только после согласования с администрацией, при этом у вас должно быть не менее 600 сообщений на главном профиле и вы пишете не менее двух постов в неделю.

Q: Есть ли ограничения, от какого лица писать пост?
A: Особых ограничений у нас нет, вы можете писать от любого лица и любым размером, главное чтобы устраивало вас и вашего со-игрока.

Q: Обязательно ли ведение личной хронологии и отношений?
A: Ведение личной хронологии обязательно на нашем форуме, шаблон свободный, вторым сообщением в анкете. Что касается готовых отношений, то это желательно, однако необязательно, шаблон оформления так же свободный, третьим сообщением в анкете.

Q: Гайз, у вас там ошибка/ой, а у меня предложение.
A: Очень хорошо, нам приятно ваше участие и помощь, так что, если вдруг такое произойдет, милости просим в сюда, ошибки исправим, а предложения рассмотрим.

Q: Моему персонажу 20 лет, но я хочу, чтоб он был сенатором, это возможно?
A: Нет, это невозможно, рядом с каждой должностью прописан возраст, отклонения возможно лишь на несколько лет, плюс администрация потребует логичное обоснование.

Q: А могу я взять две силы? Можно ли придумать свою способность?
A: Врожденная сила может быть только одна, однако ученые разработали вакцину, которая кратковременно дает какую-то одну способность, как людям, так и мутантам, ее практически невозможно достать, выдается правительственным организациям для особо важных дел и в ограниченных количествах. Ее введение в организм очень болезненно и эффект длится чуть больше 24 часов. Что касается придуманной способности, то вы вполне можете предложить свою, однако она должна соответствовать элементарной логике и иметь слабые стороны.


ИГРОВОЙ РАЗДЕЛ
Q: Где происходят все события?
A: Все действия происходят в новообразовавшемся государстве под названием Девкалион, оно расположено в Южной Америке, между бывшей Колумбией и Бразилией, и насчитывает около 6 миллионов жителей.

Q: Почему именно Южная Америка стала единственным пригодным для жизни материком?
A: На самом деле, ученые до сих пор ищут ответ на этот вопрос, однако придерживаются одного мнения - флора и фауна Южной Америки наиболее устойчиво перенесла "нулевой вирус".

Q: Когда было основано государство?
A: Датой основания считается 2036 год.

Q: Что же стало с остальным миром?
A: Он был разрушен после метеоритного дождя, плюс, после заражения вирусом, половина уцелевших земель стала попросту непригодна для жизни.

Q: Какие климатические условия на территории государства?
A: Снег для Девкалиона большая редкость, его можно встретить только высоко в горах, лето засушливое, зима дождливая, ливни в это время года обычное явление. Средняя температура летом - около +29°С, зимой чуть ниже - +20°С, на высотах 2000 - 3000 метров, колеблется в районе отметки от +13°С до +16°C, температура воды у побережья составляет от +20°С до +26°С круглый год.

Q: Кто может проживать на территории столицы?
A: Вход в Прайм полностью свободный, можно войти и выйти в любое время, однако чтобы остаться здесь жить нужно хорошенько постараться, ты обязательно должен чем-то выделяться и быть полезным общественности. Например высокое IQ или выдающиеся достижения в области техники, медицины, образования, искусства и т.д. Переехать из коммуны в Прайм практически невозможно, только если вам дадут добро после итогового теста в школе на поступление в местный университет. Студентам предоставляются специальные комнаты в общежитиях студенческого городка, затем, после того как вы подтвердите свои результаты в конце обучения, вам, наконец, открывается этот мир и вы получаете должность с перспективами роста, "умную" квартиру в одной из местных высоток и вы становитесь полноправным жителем Прайма (дети из таких семей так же проживают в столице, до момента сдачи итогового экзамена в школе, где и решится их дальнейшая судьба). Но есть исключения, если вы каким-то образом станете вдруг незаменимы или необходимы Прайму, то вам предложат перебраться в столицу.

Q: Могу ли я переехать из одной коммуны в другую?
A: Это запрещено законом, все люди обязаны жить там, где они могут принести наибольшую пользу. Если удалось сбежать, то вернуться назад уже не будет возможности, как и поселиться в другой коммуне. Члены Примы отлавливают нарушителей и увозят в городскую тюрьму.

Q: Что насчет времени входа и выхода в коммуны/столицу, оно ограничено как-то?
A: Доступ в коммуны и передвижения между ними открыт. По окончанию рабочего дня вы можете отправится в любую из них, однако существует комендантский час до которого вы должны вернуться обратно. Таким образом, система заботится о вашем здоровом сне и работоспособности. Плановая производительность труда поощряется, поэтому каждая коммуна стремится выполнять свою работу хорошо. И если вас застукают в чужой коммуне позже положенного времени, лишение премии вас или ваших родных обеспечено.
В ваши выходные дни система отмечает вас и продлевает время вашего отсутствия в своей коммуне. Вся эта информация зафиксирована в вашем Био-паспорте.
Однако в столице и внутри коммун вы можете передвигаться относительно свободно и посещать какие-либо увеселительные ночные заведения, но будьте готовы предъявлять ваш био-паспорт для сканирования.

Q: Когда у людей начали проявляться способности, как это происходило?
A: Первый зафиксированный случай проявления у людей способностей зарегистрирован 21 июля 2038 года. Симптомы проявления схожи с гриппом, высокая температура, жар, сильный кашель, озноб, головокружение, потеря ориентации в пространстве. Однако не обязательно симптомы будут проявляться все разом, возможно именно у вас будет только температура и кашель. Чаще всего это случается во время эмоциональной вспышки, скачка гормонов или же стрессовой ситуации. А первое проявление способности будет абсолютно неконтролируемым, например, если вы телекинетик, то вы будете сметать все подряд на своем пути, не понимая, как это происходит, спустя какое-то время способность утихает и теперь надо будет уже постараться, чтобы попытаться вновь ее использовать. Уходит немало сил и затрат энергии, чтобы овладеть силой на первых парах, причем если перейти грань, то все может закончиться летальным исходом.
На внешнем облике же это никак не отражается. Мутировавший человек не будет отличаться от обычного человека. Вы не узнаете мутант перед вами или нет, до тех пор, пока он не применит свою способность.

Q: Какие права у мутантов?
A: Вот как раз прав у них очень мало, мутантам запрещено заключать браки, работать на высокопоставленных должностях, разрешено занимать только какие-то рабочие специальности в тяжелых условиях труда (чаще это коммуны), однако, если мутировавший человек достаточно умен и образован, то он вполне может занять неплохую должность в столице, но ничего высокопоставленного и связанного с детьми, если алиис пропускают в сми, то их работу проверяют более тщательно, статьи проходят двойную редакцию, они обязаны проходить процедуру регистрации, где им на запястье наносят идентификационный штрих-код и присваивается порядковый номер, плюс внедряется чип, который позволяет контролировать их передвижения. Свои способности разрешено проявлять только в стенах исследовательского центра, на производстве, либо с разрешения сената. Запрещено заниматься воспитанием детей, а значит рожденные мутантами дети, "изымаются" правительством, их дальнейшим воспитанием занимаются в специальных центрах, если же никакой предрасположенности к мутации выявить не удалось, то ребенка отдают в приемную семью, с дальнейшим тщательным наблюдением.

Q: Я человек, но могу ли мутировать в процессе игры??
A: Да, такое возможно, однако это надо будет сделать в игровой форме, то бишь прописать в каком-то посте, как персонаж прошел тестирование на мутацию и что было в последствии, не обязательно отыгрывать, конечно, можно в виде воспоминаний этого процесса. Ну и прописать сей факт в анкете.

Q: Могу ли я избавиться от чипа?
A: Нет, сделать это невозможно, так как он соединен с нервной системой. Однако, с недавнего времени, хакерам террористов удалось обойти систему защиты био-паспорта, посредством замены информативных данных о человеке. Взлом системы подразумевает временную замену имени и мед карты на данные уже существующего в базе человека, что позволяет выводить неверную информацию на датчиках слежения.
Но это вовсе не значит, что в любой момент чип не преодолеет запущенный хак и на карте снова не появится разыскиваемый мутант.

Q: А если электронный импульс вдруг выведет мой чип из строя?
A: Такое вполне возможно, однако все чипы оснащены системой самовосстановления, он перезагрузится и уже через минуту будут работать в обычном режиме, но и сам мутант при этом потеряет сознание.

Q: Моя способность позволяет глушить электромагнитные поля, это поможет мне скрыться с радаров?
A: Если ваш чип будет постоянно "глохнуть", а сами вы пропадать с радаров, то скорее всего вами заинтересуется правительство, а в последствии подготовит отдельную камеру где-то в исследовательском центре, чтобы понять, каким образом чипу можно будет обойти в дальнейшем эту проблему.

Q:Имеются ли какие-то побочные эффекты от применения способностей?
A: У мутантов они проявляются при перенапряжении. Долгое использование способности приведет к головным болям, головокружению, усталости. При превышении всех пределов симптомы усилятся, плюс могут добавиться новые в соответствии со способностью.  А вот от использования вакцины, которая кратковременно дает какую-либо способность, есть ряд побочных эффектов, от самых безобидных, до летальных, от обычного головокружения до разрушения головного мозга. Поэтому перед применением вакцины проводится множество тестов.

Q: Может ли мой персонаж сбежать из исследовательского центра/скрывать от государства, что он мутант? Может ли работать в секретной организации SIS и при этом скрывать, что он мутант/каким-то чудом избавиться от чипа.
A: Все это, конечно, возможно, но должно быть логично обосновано в анкете, плюс у нас действует система ограничений, согласно которой игрок может/не может вписать подобные сведения себе в БИО, во имя сохранения баланса. Игрок может прописать эти факты, только если на форуме еще нет подобных персонажей с таким описанием, допускаются только пара-тройка человек, как говорится кто первый встал - того и тапки. Редкие исключения возможны только после согласования с администрацией, если вы обоснуете свою исключительность.

Q: Каким образом я могу быть незарегистрированным мутантом?
A: Тут два варианта, первый - вы мутировали незаметно для остальных и у вас есть время уехать за пределы государства до следующей сдачи крови на мутацию, однако помните, что обратно вы уже вернуться не сможете, по крайней мере оставшись незамеченным. Второй - вырасти и жить в поселении перфидов. Что в первом, что во втором случае вы можете скрываться впоследствии в SEA или Simex. Все остальные варианты следует обсудить с АМС в ЛС.

Q: Когда впервые человек сдает кровь на мутацию?
A: Самый первый раз кровь берется сразу после рождения, далее раз в полгода до момента поступления в школу, после этого кровь на мутацию сдается раз в два месяца.

Q: Есть ли организация, занимающаяся выявлением мутантов?
A: Да, этим занимается отдел в секретной организации, который называется MS-3.

Q: Какие вообще существуют организации в государстве?
A: SIS & MS-3 - секретная организация при правительстве, Prima - организация, выполняющая функцию стражей порядка, на деле же группа зачистки и боевая мощь государства. Simul Existunt - так же известная как Simex, организация, которая борется за права мутантов, в основном, мирными методами. Summe Est Aversi - так же известна как SEA - террористическая организация, борющаяся за права и превосходство мутантов жестокими методами.

Q: Могу я стать лидером одной из организаций?
A: Это вполне реально, однако есть некоторые ограничения по возрасту и прописанной информации в БИО. То есть, вряд ли 30-тилетний мутант, проживающий в коммуне, может занять место главы в SIS. Плюсом ко всему, два лидера прописаны в сюжете - SEA и Simex, а это значит, что на них будет существовать акция и занять места лидеров этих организаций можно только по этой акции.

Q: Я видел, что в Девкалеоне есть организация, которая занимается производством роботов, какое место они занимают?
A: Роботы находятся на государственной службе, задействованы в сфере услуг, занимаются сбором образцов за пределами государства, выполняют какую-то черную или через чур опасную работу, у гражданских лиц их быть не может, не считая роботов-помощников, прописанных в этом разделе.

Q: А что на счет продолжительности жизни?
A: Продолжительности жизни увеличилась в среднем до 130 лет. Не забудьте об этом, выбирая внешность, ведь в свои 40 вы вполне можете выглядеть на 30.

Q: Изменилась ли мода?
A: На самом деле, мода практически не изменилась, разве что одежда стала чуть более экстравагантной и яркой, но это не сильно бросается в глаза.

Q: Изменилась ли экология?
A: Ничего глобального не произошло, никаких глобальных похолоданий или потеплений, озоновых дыр и прочих прелестей, благодаря тому, что человечество перешло на новый вид энергии.

Q: Изменилась ли ценовая политика? Расскажите о ней.
A: 1 кредит приравнивается нынешним - 0,50 €. Средняя заработная плата составляет порядком 2-3 тыс. кредитов. То есть, за 1 кредит можно позволить себе купить булку хлеба или шоколадный батончик, за 2 кредита можно приобрести 1 кг сахара или риса. Некоторые крупы доходят до 5 кредитов максимум. В Прайме дорогими считаются морепродукты. Цена на рыбу может достигнуть до 30 кредитов за 1 копченую единицу. Однако, б/у автомобиль в хорошем состоянии известной марки, вы сможете с легкостью купит на авторынке за 600-800 кредитов, летные устройства среднего класса достигают стоимости до 1000 кредитов.

Q: Изменилось ли образование?
A: В школу может поступить любой ребенок с 6 лет, а вот высшее образование получить сложнее. Поступить в университет, возможно только набрав определенное количество баллов на итоговом тесте в школе, собственно, там и решается судьба человека, чем он будет заниматься дальше и при какой коммуне развивать свои физические/интеллектуальные способности. Если же у ребенка проявилась мутация, то ему запрещено посещать обычную школу и учиться с другими детьми, их обучают в специальных центрах.
Школа: 6-18 лет
Университет: 18-23 года (+ аспирантура: 2 года для подготовки кадров высшей квалификации и 4-6 лет для людей, намеренных заниматься наукой).